ITIL является лучшей практикой по сервис менеджменту. Сервисный подход к управлению ITуслугами используется давно и за годы практики доказал свою эффективность.
ITIL® используется более чем в 90% организациях из списка Fortune 500 по всему миру. В
отчете FORBES Insights: State of ITSM 2017 также подчеркивается ценность ITIL®, при этом 88%
респондентов-ИТ-специалистов утверждают, что ITSM важен для их усилий по цифровой
трансформации. Многие бизнес-подразделения за пределами ИТ в настоящее время также
используют сервис менеджмент.
Суть подхода ITIL 4 – фокусировка на конечной цели или ценности, которую преследует
потребитель услуги, а не на процессах и технологиях. При этом под потребителями
подразумеваются и внутренние и внешние клиенты компании.
Сертификат ITIL ® 4 Foundation – это самая актуальная сертификация, которую вы можете
получить, и она является отличным дополнением к вашей базе знаний. Если вы хотите
продолжить свое обучение и получить дополнительные знания и процессы, чтобы получить
статус ITIL Managing Professional или ITIL Strategic Leader, вам необходимо будет сдать экзамен
ITIL 4 Foundation
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|